+7 395 550-70-50   ⋅   Ангарск

API Контур.Фокуса и ЛАНИТ выпустили совместное решение для автоматической проверки контрагентов

5 мая 2023

Интеграция позволяет вести единый реестр бизнес-партнеров с сохранением всей истории взаимодействия.

ЛАНИТ и API Контур.Фокуса разработали совместное решение для автоматической проверки контрагентов на платформе LANIT Document Management — LDM.Управление контрагентами. 

Автоматизация упрощает работу юристов, финансового отдела, службы безопасности и других специалистов, задействованных в проверке контрагентов. Благодаря данным API Контур.Фокуса сотрудники могут оперативно проверять клиентов и поставщиков, минуя долгий поиск информации по открытым источникам. Автоматическая загрузка данных и занесение всех документов в единый реестр бизнес-партнеров минимизируют ошибки, вызванные человеческим фактором.

Модульная платформа LANIT Document Management позволяет настроить бизнес-процессы в соответствии с требованиями компании и регламентом проверки разными специалистами. Канбан-доски, виджеты и раздел сообщений помогают держать под контролем все текущие задачи отдела или конкретного специалиста. А настройка оповещений упрощает отслеживание изменений у контрагентов — при обнаружении рисковых факторов система автоматически рассылает уведомления всем ответственным сотрудникам.

Егор Кирнос
руководитель договорного отдела юридического департамента ЛАНИТ

В проверке контрагентов мы прошли несколько этапов развития. Изначально контрагенты проверялись вручную, через разные публичные источники. Сейчас мы пользуемся решением LDM.Управление контрагентами с интегрированным API Контур.Фокуса и автоматически проводим мониторинг неблагонадежных контрагентов. Решение позволило выйти на новый уровень проверки — оценка благонадежности контрагентов сократилась до нескольких секунд. Это позволило освободить от рутинной работы специалистов, повысить качество проверки и значительно снизить риски для компании.
Елена Катаева
руководитель проекта API Контур.Фокуса

Помимо значительной экономии времени, автоматизация повышает качество проверок за счет большого количества анализируемых параметров. Сохранение истории взаимодействия помогает не только быстро оценить риски по компании, но и отследить ключевые показатели в динамике, чтобы вовремя изменить тактику сотрудничества. Всё это делает процедуру проверки контрагентов максимально прозрачной, а управление рисками — системным и эффективным.

Источник: https://focus.kontur.ru/site/news/43482-avtomaticheskaya_proverka_kontragentov


Другие новости

12 сентября

Старт расширения у медицинский изделий 2.0 запланирован на 2026 год. Свежий проект постановления Минпромторга включает в эксперимент еще два этапа с новыми товарами.

11 сентября

В карточке контрагента в Фокусе теперь есть новый раздел — «Дополнительная информация». Здесь собраны данные из отраслевых источников, которые помогают быстрее и точнее оценивать контрагентов. Первые добавленные площадки — СРО Нострой, «Честный знак» и Реестр отечественного ПО. Об изменениях рассказали в статье.

10 сентября

Ожидаемая дата вступления в силу приказа — 1 апреля 2026 года.

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.